Горячая линия Соцзащиты г. Люберцы: как позвонить.
На данный момент времени в Люберецком окружном управлении социальной защиты функционирует горячая линия для приема обращений граждан в дистанционном формате с целью улучшения качества обслуживания и предоставления государственных услуг в соответствии с положениями действующего законодательства. Звонок на горячую линию может совершить любой граждан, являющийся клиентом учреждения и получателем социальных услуг.
Основной целевой задачей сформированной на базе Люберецкого окружного управления социальной защиты горячей линии является предоставление всем категориям граждан вне зависимости от возраста и социального статуса оперативной, квалифицированной помощи от специалиста на бесплатной основе. Специалисты в пределах своих полномочий предоставляет помощь информационного характера по государственным услугам или другим вопросам, связанным с деятельностью учреждения.
Если возникла необходимость в получении консультации от специалиста по интересующему вопросу, можно совершить звонок по номеру телефона горячей линии: +7 (495) 554-21-12, 554-93-66.

Обращения от клиентов учреждения, поступающие на телефон «Горячей линии» принимаются:
В рабочие дни с 8:00 до 20:00, стоит отметить, что с 13:00 до 14:00 специалисты уходят на перерыв, по этой причине в этот промежуток времени рекомендуется не совершать звонки на горячую линию, так как сотрудники учреждения не смогут принять его и предоставить необходимую информацию по интересующему вопросу.
В остальное время горячая линия функционирует в круглосуточном формате, автоответчик принимает все поступающие запросы, которые в дальнейшем прослушиваются специалистами.
Сотрудники, предоставляющие помощь информационного характера гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляют прием обращений, поступивших на горячую линию.
Среди их обязанностей можно выделить:
- Предоставление оперативной информационной помощи пользователям по интересующим вопросам, связанным с получением государственных услуг в Люберецком окружном управлении социальной защиты;

- Выполняют переадресацию обратившихся граждан в структурные подразделения Люберецкого окружного управления социальной защиты, занимающихся предоставлением государственных услуг в порядке, обозначенном на законодательном уровне;
- Направляют обратившихся людей в другие учреждения и организации, где можно получить помощь по обозначенному в ходе разговора со специалистом вопросу;
- На регулярной основе выполняют проверку наличия обращений, поступивших на автоответчик телефона горячей линии. Если гражданин оставил свое обращение, то оно направляется на обработку, после этого проходит процедуру регистрации и специалисты связываются с тем человеком, который подал запрос для оказания помощи информационного характера.
Горячая линия – это надежный помощник для тех граждан, которые имеют вопросы, связанные с деятельностью учреждения и не знают, где получить ответы.
Специалисты выполняют свою работу на качественном уровне, обладают высоким уровнем квалификации, поэтому эффективности удовлетворяют запросы, поступающие от граждан.