МФЦ Люберцы: телефон для справок.
МФЦ Люберцы: телефон для справок можно найти на сайте организации http://lubmfc.ru/.
Как позвонить по телефону для справок в МФЦ Люберцы?
Позвонить в МФЦ Люберцы можно используя следующие контактные номера телефонов.

- Единый номер МФЦ Московской области — 122.
Важно! Звонок на указанный номер должен производиться абонентами с территории Московской области. В противном случае дозвониться не получится.
- Единый номер контактного центра МФЦ Люберцы — 8 (800) 550-50-30. После звонка нажать добавочный “3”.
Важно! Телефон общероссийский, префикс 8 (800) указывает на то, что позвонить можно бесплатно.
- Номера отделов МФЦ Люберцы имеют такой же номер, как и горячая линия 8 (800) 550-50-30. После звонка надо нажать добавочный “3”, но помимо указанной цифры, каждый филиал имеет собственный добавочный номер. Такой номер для каждого отделения МФЦ Люберцы представлен ниже.
1.Центральный:52271;
2.Северный:52272;
3.Ухтомский:52274;
4.Томилино:52273;
5.Малаховский:52270;
6.Красковский:52269;
7.мкр. 1 А:52276;
8.Октябрьский:52317;
9.Бизнес-окно:52271;
МФЦ Люберцы: телефон для справок доступен всегда. Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно.
Какую информацию можно получить по телефонам МФЦ?
На звонки заявителей отвечают сотрудники справочной службы. По телефону можно получить следующую информацию:

- дату, время и место записи на прием в МФЦ;
- перечень предоставляемых отделением услуг;
- адрес ближайшего МФЦ;
- режим работы филиала, график перерыва и время закрытия офиса на санобработку;
- готовность документов в результате оказания услуги;
- консультацию о том, как проверить кредитную историю;
- о способах регистрации на портале Госуслуг;
- о возможности отследить статус заявления;
- об оплате налогов, госпошлин и других платежей;
- и многое другое.
При обращении с какими вопросами справочная служба не сможет помочь?
Справочная служба оказывает консультации по всем вопросам, которые касаются предоставления и оказания государственных услуг. В случае, когда требуется подробная консультация по какому-либо вопросу, специалисты поддержки могут не помочь, поскольку не всегда знают тонкости процесса или дела. При том, что в каждом регионе своя специфика ведения документов, собственные регламенты оказания услуг и определенные условия соглашения с госструктурами.
МФЦ в большинстве случаев принимает уже готовый пакет документов. И не всегда может помочь на стадии сбора. За подробной консультацией специалисты всегда советуют обращаться в тот государственный орган, который предоставляет услугу.
Например, государственная регистрация недвижимости имеет некоторые нюансы. И не всегда пакет документов будет состоять только из договора купли-продажи, выписки и документа о праве собственности.
В некоторых случаях потребуются дополнительные документы, например, согласие супруга. Обо всем этом справочная служба может не знать, поэтому не всегда может помочь с ответом.
Другие способы контакта с МФЦ Люберцы.
Информация о работе отделений многофункционального центра Люберцы может быть получена с использованием других способов связи. С их помощью можно написать обращение, оставить отзыв о работе отделения, пожаловаться на некачественное оказание услуг и т.д.
Сайт МФЦ.
Единый сайт для всех отделений МФЦ Люберцы находится по ссылке http://lubmfc.ru/. В разделе “Контакты”— “Обратная связь” находится форма обратной связи, где можно оставить свое обращение.
Отправить обращение, можно заполнив следующие поля:
- личные данные (фамилия, имя, отчество);
- электронный почтовый адрес;
- контактный телефон;
- тема сообщения, например, отзыв или благодарность;
- текст сообщения.
После чего потребуется ввести капчу, и можно будет отправить обращение.
Социальные сети.
МФЦ Люберцы можно найти на многих социальных площадках:
- twitter;
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- facebook;
- Instagram;
- Youtube;
- Мой мир.
Социальные странички активно ведутся. На них публикуется актуальная информация об отделениях, свежие новости, касающиеся предоставления и оказания услуг.
Электронная почта.
Связаться с МФЦ Люберцы можно по адресу электронной почты — mfc-lyubertsymr@mosreg.ru. Почта общая для всех отделений.
Приложение “Мои документы”.
Обратиться с вопросом в отделение МФЦ Люберцы можно через приложение “Мои документы”. Форма обратной связи размещена во вкладке “Профиль”.

С помощью нее можно отправить замечания по работе отделения, предложения по улучшению качества услуг или пожелания. Перед отправкой обращения потребуется ввести следующие данные: почтовый адрес, текст сообщения. При необходимости можно прикрепить какой-нибудь документ.
В приложении также доступна предварительная запись на прием в МФЦ, возможность отслеживания статуса заявления.
Вежливый персонал, быстрое обслуживание, консультанты приветливо встречают посетителей, оказывают помощь. Но когда громкоговоритель объявляет номер талона к какому окну подойти, то приходится прерывать разговор со специалистом МФЦ в окне, так как не слышим друг друга. Предварительно записывался по телефону, вежливые сотрудники!
Удобно расположен, в моем случае рядом с работой. Персонал вежливый и помогает во всём разобраться. Получал паспорт через портал госуслуг. Очередь в кабинет, где выдают паспорт живая и в начале кажется, что очень много народа. Но в реальности оказалось, что это один клиент с одной задачей. Время ожидания не более 15 минут. Суету разводят сами посетители «Вас тут не стояло!»